
Знакомство с системой Start/Stop случилось у меня на Volkswagen Passat. Было весело.
Нужно было на пару дней скататься из Ганновера в Оснабрюк, во время выставки Агритехника, чтобы встретить группы и провести их по заводу.
Ребята из маркетинга заказали мне машину, а автопрокат находился в пешеходной доступности от территории выставки.
Я пришел в офис для оформления, все сделали быстро и отдали ключи от Volkswagen Passat.
Автомобиль оказался новеньким, с пробегом около 70 километров.
Настроив под себя органы управления я поехал в сторону Оснабрюка, но на первом светофоре автомобиль заглох. Я его завел и поехал дальше, подумав, что ерунда и бывает.
На втором светофоре автомобиль снова заглох. Я уже ненароком начал думать, что какой-то брак и стоит позвонить в офис проката.
Но на третьем светофоре я вспомни, что намедни читал очередной выпуск Авторевю и там рассказывали о системе Start/Stop и о том, что во все европейские автомобили ее ставят в обязательном порядке, дабы соблюсти требования экологии и еще и сэкономить.
Нашел кнопочку включения системы Start/Stop и индикатор на панели, успокоился и выехал на автобан.
Не смотря на то, что автомобиль был на механической коробке, он был очень удобен! Отличная динамика дизельного двигателя и эластичность! Крутая рулежка и цепкие тормоза в паре со сбитой подвязкой, все это давало удивительные позитивные впечатления от вождения.
В те моменты я вспоминал, как ехал на Овоще в Перламутре и понимал, что Volkswagen Passat автомобиль для дорог Германии более чем оптимальный, а где-то даже идеальный!
Лучшие книги на Литрес!
Я в Телеграмме
Поддержи сайт!! www.andreytur.ru
Уходишь из соцсетей? Хочешь сайт?
Рекомендую хостинг timeweb