Про девять бед девятки, ты уже читал. И я обмолвился, что было так, что я во время поломки брал на прокат ИЖ Оду. Расскажу об этом случае.
Ижода, только так я ее стал называть после того, ка проехал половину Новосибирской области на этом автомобиле. Ижода, созвучно с изжогой. Что, в принципе, и отражает впечатление от эксплуатации этого автомобиля.
Напомню, что на тот момент катался (а вот на ум приходит слово эуксплуатировал, что правильно, так как удовольствия было мало), на тринадцатилетней девятке. После того, как я сел в ижоду, понял сразу, девятка лучше. Тринадцатилетняя девятка — лучше годовалой ижоды!
Что в основном досаждало — коробка не переключалась, расход был гигантским, сиденья неудобными, места мало, задний привод в зимние дни напрягал особенно. Это еще в те времена, когда не было АБС.
Что было хорошо в этом автомобиле — двигатель был веселый и подвеска хорошо отрабатывала неровности. Все.
В итоге, не доехав до самого дальнего места моей поездки, я провалился передним колесом в снег на обочине. Хорошо, что было недалеко и меня быстро спасли из снежного плена.
Это была моя первая прокатная машина, коих потом было достаточно много.
2 ответа к “ИЖ Ода: Ода — Оде!”
[…] того, как я покатался на Оде, Focus I, Lancer, очередной автомобиль был Hyundai Accent. Простой […]
[…] злосчастной девятке. После того, как мы покатались на Оде, Focus I, Lancer, Accent и Focus II в голове точно уложилось, что […]