Рубрики
Мемочасть

Еврейское счастье. Мой Израиль.

Путевые записки Познера и Урганта мне интересы. Смотрел про Америку. Теперь на очереди Израиль.

Интересно посмотреть и сравнить с тем, что видел сам. Многое совпадает. Только они показали намного больше, чем я смог посмотреть за своё суточное путешествие.

Мы в то лето были на Кипре. Гид предложил, за вполне вменяемые деньги, поехать в Израиль.

Мы подумали, что специально туда, мы если и поедем, то не скоро. В может и вовсе…

В итоге наше путешествие началось в 3 утра. Вернее нет. Оно началось вечером предыдущего дня с инструктажа гида. Все сводилось к тому, что нас ждут странные вопросы на проверке в аэропорту и лучше на них отвечать без сарказма и шуток.

Так вот к 5 мы были аэропорту и встали в очередь на проверку спецслужбы. Она очень долго длилась. Вопросы и правда были странные. Из разряда – А куда вы дели свой завтрак?! Мы, как нас и учили, просто отвечали и не пытались шутить.

Кто-то за нами не удержался. Это были две женщины. Их в итоге обыскивали. Причём странным образом, все те, кто прошёл контроль могли этот процесс открыто наблюдать. Унизительно.

В целом, около 3 часов мы проходили проверку. Очень долго.

Лететь оказалось совсем немного – через 40 минут самолёт пошёл на снижение в аэропорту Тель-Авива.

По прилету на место нас ждало ещё одно разочарование – на прилете народ работал ОООЧЕНЬ медленно. В итоге мы ещё потеряли три часа.

После этого все шло как по маслу. Нас возили по всем достопримечательностям и святым местам. Гид был отличный. По плану были предусмотрены остановки на перекус.

Кушали обычно у арабов и как-то еврейской кухни и не отведали.

Побывали на территории Палестины, в одном из великих святых мест. Это совершенно другая страна по настрою. Чувствуется, как только ты пересекаешь границу.

В глаза в Израиле бросаются две вещи – девочки-солдаты на улицах и ортодоксальные евреи. В остальном вполне обычная и приятная страна.

Вечером мы попали на Мертвое море. Там, вечером, была дикая жара – около 40 градусов. Искупались в нем, что само по себе необычно! Вода держит тебя на поверхности и даже может перевернуть, если будешь барахтаться.

Для полноты ощущений вымазались грязью и после этого бегом поехали в аэропорт.

Вылетали тоже с приключениями – снова дикий и долгий процесс поверки. Его прошли все…кроме меня.

Меня остановили, так как я звенел на рамке. А я всегда, своим металлическими составляющими, звеню. Но в большинстве аэропортов мира, когда ты говоришь об имплантатах, тебя понимают. Но мы же были в Израиле…

Мне сказали сидеть и ждать… Но не сказали сколько. А в это время обьявили посадку на самолёт.

Прождал я около получаса. После чего пришли два представителя спецслужб и начали со мной говорить. Быстро поняли, что нужен русский переводчик. Он был рядом… мы же в Израиле.

Так вот переводчик перевёл, что у меня имплантаты и эти два важных сотрудника сказали, что мне надо пройти особый досмотр и повели меня куда-то. При этом моим родным и гиду ничего не сказали… Мы же в Израиле.

В итоге меня отвели вглубь зоны досмотра и провели МИМО сканера, которые у нас массово стоят в аэропортах. И повели… в кабинку, где лежал… ты счас упадёшь…

Там лежал ручной сканер, который у каждого сотрудника службы безопасности аэропорта есть. Это был финиш!!

После проверки ручным сканером и обыска, я спросил русскоговорящего сотрудника, прочему меня в сканер не засунули, как это обычно бывает? На что он мне дал понять, что право голоса особо не имеет и делает, что ему говорят… мы же в Израиле.

Вот такие супербезопасники работают там. Я был в шоке.

В итоге меня отправили в зону вылета и оказалось, что наш самолёт задержался на два часа. А потом когда мы в него сели он ещё час простоял на полосе. И только после этого мы улетели.

Оказались мы в отеле чуть больше чем через сутки, в 5 утра. Разбитые, уставшие, но неимоверно удовлетворённые путешествием. Если бы не дурацкие проверки, осталось бы очень хорошее впечатление. А так, все смазано.

До сих пор вспоминаем эту поездку, радуемся, что решили поехать. Особенно в текущих условиях.

А сериал, хоть и документальный, интересный. Смотреть можно.