Рубрики
Авточасть

Жизнь в Tiguanе.

Как и все новое, не всегда лучше старого, но иногда не приходится выбирать.

После того, как пришла пора расставаться с отличным Landrover Freelander 2, достаточно быстро появилась альтернатива – немецкая, полноприводная, быстрая.

Ей стал Volkswagen Tiguan. Вот уже три года, как и его у меня нет, но воспоминания живы. Так вот теперь поделюсь самым основным.

Сразу скажу, что переход с Landrover Freelander 2 на Volkswagen Tiguan прошёл быстро и безболезненно.

Автомобиль оказался очень близким по по динамике, подвеске и расходу топлива.

В чем проигрывал, так это в проходимости и клиренсе, благо что эти ограничения очень редко становятся очередными. К этому надо быть просто готовым.

Также он проигрывал по багажнику. И тут очень сильно.

Но были и выигрышные позиции, как то более удобная посадка, больше места в салоне, что было для меня вообще разрывом шаблона. Машина меньше, а места в салоне больше.

Кроме этого после длительной эксплуатации дизельного автомобиля наконец-то отпала необходимость доливать в топливо антигель. Это удобно! И в машине, при зимней эксплуатации исчез странный запах))

Чисто субъективно дизайн Tiguan, после Freelander 2 мне долго не нравился. Но со временем пригляделся))

Лето летело незаметно. Автомобиль был хорошо. Быстр и экономичен. Идеальный на трассе.

Незаметно наступила осень. Через день после моего дня рождения случилось неприятное (грустный фон песни «Третье сентября»).

Поворачивая направо в Т-образном перекрёстке, вслед Toyota Corolla и увидев, что впереди стоящий автомобиль уехал, стал двигаться, отслеживая автомобили идущие слева. Двигался я до странного звука. Толи скрип, толи скрежет.

Оказалось, что Corolla не уехала. А я вмял свой правый противотуманный фонарь и фонарь на заднем бампере Toyota Corolla. После недолгого ожидания, заполнили документы и разъехались.

Наступило четвёртое сентября, но грустный фон песни «Третье сентября» так и продолжал меня преследовать. И вот выворачивая налево, пришлось экстренно тормозить, так как впередиидущая машина резко нырнула перед носом. Я то успел оттормозится, а вот BMW X5, который ехал вслед, не успел.

Как итог – смятый бампер у меня, раздавленный бампер и потерянный номер у Икса. Номер я нашёл через несколько часов внутри своего бампера. Созвонились с водителем и я его вернул.

Наступило пятое сентября. Мелодия становилась все грустнее и грустнее и сорвалась на фальцет, когда я подошёл к своему автомобилю утром… Шёл серый осенний дождь, красиво покрывая чёрный мятый с двух сторон Tiguan без номеров… Как без номеров?

Это был финиш!! Нужно было ехать в страховую, но без номеров это сделать было не возможно.

Это как раз были те времена, когда активно воровали номера. И как видно, люди не без смекалки и опыта. На стекле, в подтверждение, была наклеечка с номером.

Я конечно звонить не стал. Вызвал эвакуатор и поехал в страховую. Там осмотрел автомобиль и отвёз его на ремонт к дилеру.

Через пару месяцев я снова катался на свежем автомобиле с новыми номерами.

Потом наступила зима и я снова начал вспоминать Freelander 2.

Выпал снежок и я, по привычке, ехал достаточно динамично и также динамично вошёл в поворот. Freelander 2 в такой ситуации, по-английски четко, ловил уходящий в снос зад, при малейшей попытке и ты продолжал движение как ни в чем не бывало.

Tiguan повёл себя по другому. Через пару секунд заноса я уже мысленно обнял дорожный знак, удачно стоящий на кромке поворота, блестящей чёрной кормой автомобиля, но тут включилась система увода от заноса и уверенно вытащила автомобиль на запланированную траекторию, оставив меня с пригоршней адреналина в крови. После этого я понял, что это не баг а фича, как говорят айтишники. Ты входишь в занос и газом можешь контролировать его интенсивность. Это заводит. Потом часто пользовался этим в своё удовольствие, особенно зимой.

На этом автомобиле я проехал 170000 км и до сих пор иногда вижу его на улицах города в полном порядке.

Для домашнего пользования очень выгодный и оптимальный автомобиль. Я бы брал полный привод, автомат и турбированный двигатель 2 литра, на обычном автомате – оптимальный вариант.

Немного спорный дизайн, а в остальном можно только рекомендовать!

Все, что описано относится к Volkswagen Tiguan, первого поколения, производившегося с 2007 по 2015 год.

www.andreytur.ru

Один ответ к “Жизнь в Tiguanе.”

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.