Рубрики
Авточасть

Ford Focus: Фокус Второй !

Продолжаю свою автомобильную историю. Или историю автомобилей. Как-то так! Сегодня наш герой — Ford Focus, второго поколения.Так получилось, что ко мне попал этот автомобиль зимой. На нем я совершил достаточно длинную поездку — из Новосибирска до Ишима и назад.

После выхода первого поколения, которое было прорывом в дизайне и понимании автомобиля для широких народных масс, второе поколение было уже поскромнее в дизайне. Более приглаженное. Более консервативное. На этом потерялось часть людей, которые любили прогрессивный дизайн и новшества. Салон тоже стал более каноническим и близким к «народным автомобилям». Может это все потому, что основная разработка линейки  Fiesta/Focus происходила в Европе.

Снаружи автомобиль, особенно в кузове седан, стала выглядеть привлекательнее. Ходовые характеристики немного улучшили — повестка стала более собранной и энергоемкой. Управление стало еще более четким. Места как и прежде хватало 4 пассажирам. Сочетание автоматической коробки и двигателя 1,6 литра было оптимальным. В таком сочетании машина стала похожа на Mitsubishi Lancer. Несмотря на лютый мороз, гололед, наст скататься в Ишим и назад получилось без происшествий и в полном комфорте.

Конечно же мечтой любого владельца Focus второго поколения был Focus RS! Но позволить себе такую зажигалку мог не каждый, да если честно, почти никто!

 

Один ответ к “Ford Focus: Фокус Второй !”

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.