Все описанные мною события нужно оценивать с временной поправкой на 2012 год!))

В очередной снежный день услышал в трубке голос супруги — я снова застряла, парни помогли, вытолкнули. Это был как раз тот момент, когда настала пора задуматься о покупке кроссовера на смену нашей любимой Фиесте. Основные факторы выбора были нехитрые — полный привод, автомат, попадание в бюджет и хотя бы минимально симпатичная внешность.

Исходя из того, что основным водителем будет супруга, начали естественный отбор с тех, автомобилей, которые ей нравятся.

И тут была дилемма — Honda CRV. Новая или старая? Началось все с моторизации. Отзывы о данном автомобиле сводились к тому, что брать нужно только двигатель 2,4 л, так как 2,0 не едет вовсе. Исходя из этого новая отпадала, так как на тот момент поставлялись только автомобили с двигателем 2,0. Поехали кататься на старой. С двигателем 2,4. Все понравилось. Пошли считаться. С учётом КАСКО, которая оказалась на этот автомобиль очень дорогой, зимней резины, сигнализации цена выпрыгнула за пределы нашего бюджета. И мы ушли восвояси из салона. Потом выяснилось, что у Honda слабый аккумулятор и зимой не редки случаи, что он сдувается в самый неподходящий момент. В общем все мимо.

Вторым претендентом стал Toyota Rav4. После тест-драйва так и не понял, за что любят этот автомобиль!? Неудобная посадка, жесткая, собирающая каждую кочку, подвеска, слабый двигатель, невнятный автомат. Ушли из салона с полным пониманием, что это не наш автомобиль.

Дальше под рассмотрение попал Mazda CX5, на тот момент только вышедший в массы. Красивый автомобиль, много места в салоне и в багажнике. Немного напрягает торчащий передний бампер. На сугроб не влезешь и надо быть осторожным около бордюров. Ну чтож?! В путь! На тесте был переднеприводной автомобиль с двигателем 2.0. Динамики не получилось увидеть, только нарастающий гул двигателя. И все. Поняли, что если добавить полный привод, то ехать он перестанет вообще. Прощай Mazda!

Настала очередь братьев — Hyundai Ix35 и Kia Sportage.

Начали с Hyundai, который нам на тест-драйв нам попался с дизелем. При трогании с места машина уехала всеми четырьмя колёсами по заснеженному асфальту. Неплохо! — переглянулись мы с супругой. В ценовых рамках оказался самый дешевый автомобиль. Но вот внешний вид снаружи и внутри не устроил мою вторую половинку. И отправились в Kia.

Spartage тоже в тест был переднеприводной с двигателем 2.0. Повторялась история с Mazda — невнятная динамика даже на переднем приводе. Тоже отставляем в сторону.

На обратном пути домой, ехали мимо автосалона Ford. Знали, что есть Kuga. Я на ней катался, когда она вышла. Мне она показалась тесной. Не смотря на это зашли посмотреть, хотя бы сколько стоит. В наличии были автомобили с автоматом и двигателем 2.5 Турбо. Звучало хорошо. Цена была в рамках нашего бюджета. Поехали кататься. Супруга села за руль, девушка-продаван на пассажирское сиденье, я за ними. На заднем диване оказалось не так и тесно, как я себе это отложил в памяти. Тронулись с места и пятой точкой почувствовали, что это то что надо. Он едет! И хорошо. Рулился хорошо, подвеска жестковата, но очень похожа на нашу Фиесту. В итоге мы взяли день на раздумья, так как машины были только серые, чёрные и белые. А хотелось чего-то веселенького, после огненно-красной Фиесты! Нашли оранжевую в Барнауле. За неё хотели на 100000 больше. Решили, что это не та цена, которую стоило переплачивать. Пошли на следующий день и купили! Порадовала невысокая стоимость КАСКО и комплект зимней резины в подарок за наше быстрое решение!

В декабре машине исполнилось 6 лет. Пробег 60000 с небольшим. Поломок ноль. Из расходов — топливо и ТО стоимостью 10000 рублей. В целом оказался неплохой, сбалансированный автомобиль, на котором хочется ехать за рулём!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Навигация по записям