Продолжаю свою автомобильную историю. Или историю автомобилей. Как-то так! Сегодня наш герой — Ford Focus, второго поколения.Так получилось, что ко мне попал этот автомобиль зимой. На нем я совершил достаточно длинную поездку — из Новосибирска до Ишима и назад.

После выхода первого поколения, которое было прорывом в дизайне и понимании автомобиля для широких народных масс, второе поколение было уже поскромнее в дизайне. Более приглаженное. Более консервативное. На этом потерялось часть людей, которые любили прогрессивный дизайн и новшества. Салон тоже стал более каноническим и близким к «народным автомобилям». Может это все потому, что основная разработка линейки  Fiesta/Focus происходила в Европе.

Снаружи автомобиль, особенно в кузове седан, стала выглядеть привлекательнее. Ходовые характеристики немного улучшили — повестка стала более собранной и энергоемкой. Управление стало еще более четким. Места как и прежде хватало 4 пассажирам. Сочетание автоматической коробки и двигателя 1,6 литра было оптимальным. В таком сочетании машина стала похожа на Mitsubishi Lancer. Несмотря на лютый мороз, гололед, наст скататься в Ишим и назад получилось без происшествий и в полном комфорте.

Конечно же мечтой любого владельца Focus второго поколения был Focus RS! Но позволить себе такую зажигалку мог не каждый, да если честно, почти никто!

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Навигация по записям