Сайт Aliexpress.com достаточно известен. Заказываю там всякую мелочь. Всегда успешно. 

Но вот в последнее время увеличились сроки доставки. По истечении сроков, по правилам этой торговой площадк, нужно отрыть диспут и попросить деньги назад или повторно выслать товар или ещё какое либо решение. С столкнулся в нескольких случаях — Диспут просят закрыть и подождать немного. Потом ещё немного. Потом быть более терпеливым. А потом просто не отвечают на ваши сообщения. А диспут повторно открыть нельзя. Пожаловался администрации, но в ответ получили, что мои доказательства не достаточны. 
Рекомендую: если истекает срок доставки, открывайте диспут и требуйте деньги назад. Без всяких объяснений. 

Острожно с Aliexpress.com. Кидалово. : 2 комментария

  1. Сергей on 17.05.2016 at 19:10 пишет:

    Только с диспутом можно добиться правды!!!

    • Andrey Tur on 17.05.2016 at 20:06 пишет:

      Так и сделал. Потом поддался на уговоры продавца и закрыл диспут. А повторно его открыть нельзя. Такие дела!))) Благо товар недорогой.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Навигация по записям